Литовская комиссия по радио и телевидению (ЛКРТВ) оштрафовала на 150 тысяч евро компанию услуг телевидения Init за несоблюдение запрета на ретрансляцию российского канала "РТР Планета" и других его версий, заявил председатель комиссии Эдмундас Вайтекунас, передает 25 апреля агентство BNS.

По данным агентства, трансляция этих российских телепрограмм в Литве ограничена на год в связи с "пропагандой войны и национальной розни" — ретрансляторы должны были остановить трансляцию до 23 февраля.

Однако в ходе проверки выяснилось, что еще 1 марта Init не выполнила требование, то есть транслировала другую версию этого телеканала под названием "Россия РТР".

Напомним, в феврале в Молдове оштрафовали первый телеканал по закону о "российской пропаганде".

Каспаров.ру

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)